Клиника «Оранта»

Услуги клиники

Наши специализации и

Основные услуги

клиника оранта николаев болезнь сосуд вена конечность артерия атеросклероз заболевание заболевания сосудов лимфостаз варикоз

Заболевания сосудов

Клиника «ОРАНТА» – первая и единственная клиника в Украине, которая занимается комплексным лечением заболеваний сосудов без операций

клиника оранта николаев артерия заболевание организм сосуд болезнь конечность операция лечение

Заболевания артерий

В нашей клинике метод лечения подбирается индивидуально для каждого пациента и строго по показаниям

клиника оранта николаев вена вены заболевания болезнь варикоз лечение операция без операции

Заболевания вен

Удаление варикоза (варикозно-расширенных вен) любого диаметра без операций. Лечение тромбофлебита

Заболевания лимфатических сосудов

В клинике «Оранта» разработан и применяется метод лечения лимфостаза верхних и нижних конечностей

клиника оранта николаев болезнь сосуд вена голова артерия атеросклероз заболевание заболевания сосудов мозг инсульт

Заболевания сосудов головного мозга

УЗИ-диагностика, МРТ, компьютерная ангиография, лечение церебрального атеросклероза, восстановление после перенесенного инсульта

клиника оранта болезнь сосуд вена конечность заболевание заболевания сосудов трофическая язва

Лечение трофических язв

клиника оранта николаев болезнь конечность заболевание заболевания позвоночник спина остеохондроз сколиоз

Лечение позвоночника и суставов

В основе предлагаемых комплексных методов лечения лежит разработанный и запатентованный в клинике «ОРАНТА» способ лечения дегенеративных изменений в позвоночнике

клиника оранта николаев комплесное обследование узи сосудов рентген

Комплексное обследование

УЗИ-диагностика органов брюшной полости. Магнитно-резонансная и компьютерная томография

клиника оранта николаев молочная железа рак грудь мамография скрининг обследование

Маммология

Маммография. Скрининг-диагностика

Наши остальные

Дополнительные услуги

клетка технология

Клеточные технологии

Клеточные технологии в лечении различных патологий

хирургия пластическая пластика лицо

Пластическая хирургия

Все виды контурной пластики, эстетических, пластических и реконструктивных операций; мезотерапия, лечение целлюлита, коррекция фигуры без операции

Часы работы

Чтобы записаться на приём к нужному Вам врачу и в удобное для Вас время, воспользуйтесь этой формой

Понедельник
Вторник