Заболевания сосудов

болезнь сосуд вена конечность артерия атеросклероз забоелвание заболевания сосудов лимфостаз варикоз

Заболевания сосудов:

— постоянно прогрессирующие болезни артерий (атеросклероз), вен (варикоз) и лимфатических сосудов (лимфостаз)

«Семь раз отмерь, один раз отрежь»

— гласит народная мудрость. Смертность от заболеваний сосудов удерживает первенство во всем мире. Вот почему так важно вовремя выявить проблему и устранить её, а так же предотвратить развитие осложнений и сопутствующих заболеваний, которых, к сожалению, так же не мало.

Альтернатива скальпелю (операции) — консервативное медикаментозное лечение, предусмотрено во всех врачебных специальностях. Например – кардиохирург, невропатолог, нейрохирург, нефролог, уролог, пульмонолог, торакальный хирург, терапевт, гастроэнтеролог, общий хирург и т. д.

А вот при болезнях сосудов альтернативы сосудистому хирургу нет. Врачей-ангиологов, т.е. сосудистых врачей, которые бы оказывали эффективную квалифицированную помощь больным без оперативного вмешательства, не предусмотрено.

Наиболее распространенные заболевания сосудов

Болезни артерий:

Болезни вен:

• варикоз (варикозное расширение вен)
  • тромбофлебит (пост-тромбофлеботическая болезнь)
  • трофические язвы

Болезни лимфатических сосудов:

Клиника «ОРАНТА» — первая и единственная клиника в Украине, которая занимается комплексным лечением заболеваний сосудов без операций

В нашей клинике оказываются медицинские услуги по лечению таких заболеваний сосудов, как:

• Атеросклероз нижних конечностей
  • Церебральный атеросклероз
  • Дисцикуляторная энцефалопатия
  • Эндартериит
  • Тромбангиит
  • Диабетическая ангиопатия
  • Гипертония
  • Вегето-сосудистая  дистония
  • Варикозное расширение вен (варикоз)
  • Тромбофлебит
  • Посттромбофлебитическая болезнь(ПТФБ)
  • Трофические язвы
  • Лимфостаз,слоность нижних конечностей
  • Лимфостаз после онкозаболеваний
  • Рожистое воспаление

Болезни Артерий

По своему течению болезни артерий — это постоянно прогресcирующие заболевания. Болезнь, как правило, поражает одновременно всю артериальную систему. Сначала происходит сужение (стеноз), а потом и закупорка (окклюзия) артерий в разных местах.

Атеросклероз в артериях головного мозга вызывает дисциркуляторную энцефалопатию и инсульт. Поражая сосуды сердца, атеросклероз вызывает ишемическую болезнь, стенокардию, инфаркт. Проявляясь в артериях нижних конечностей, атеросклероз вызывает перемежающую хромоту (ходьба с вынужденными остановками), переходящую со временем в гангрену, которая приводит к ампутации.

В клинике «ОРАНТА» разработаны и с успехом применяются:

• Запатентованный метод без-операционного системного расширения закупоренных суженых участков артерий;
  • Методы стимуляции роста новых артерий, которые восполняют кровенаполнение конечностей и органов.

В зависимости от стадии, степени и протяжённости поражения артериальной стенки, лечение атеросклероза может продлиться от одного до нескольких месяцев по определенной врачом схеме.

Болезни вен

варикоз (варикозное расширение вен), тромбофлебит, пост-тромбофлеботическая болезнь и их осложнения — трофические язвы.

В современной хирургии нет проблем удалить варикоз. Но существует другая серьёзная проблема — это появления новых варикозно-расширенных вен после операции.

Возникновение варикозного расширения вен на нижних конечностях обусловлено, прежде всего, наследственным фактором. Поэтому, удаляя варикозно-расширенные вены, все хирурги сталкиваются практически со стопроцентным появлением новых расширенных вен — рецидивом болезни.

В Клинике «Оранта» разработан и применяется комплексный метод венотонизирующей терапии.Метод позволяет придать тонус венам и остановить распространение варикоза на нижних конечностях.

В клинике «Оранта» разработан метод косметического без-операционного удаления варикозно-расширенных вен, который позволяет удалить измененные вены любой величины и протяженности. Метод с успехом применяется более 20 лет.

Болезни лимфатических сосудов

Возникая по той или иной причине (после рожистых воспалений, онкозаболеваний, сердечной недостаточности), лимфостаз, как одно из основных заболеваний лимфатических сосудов, постоянно прогрессирует, увеличивая объём конечностей. При этом довольно часто возникают рецидивы рожистых воспалений.

Применяемый врачами общей практики метод пневномассажа конечностей только ускоряет течение лимфы. А на растянутые деформированные лимфатические сосуды действия не оказывает. Поэтому эффект от лечения незначительный и кратковременный. Лимфатические сосуды остаются растянутыми, что опять приводить к застою лимфы и увеличению лимфостаза.

В клинике «Оранта» разработан и применяется метод лечения лимфостаза верхних и нижних конечностей, который направлен непосредственно на сокращение и приведение в нормальный тонус лимфатических сосудов – первопричину заболевания.

Заболевания сосудов

С чем мы можем Вам помочь

Лечение заболеваний артерий конечностей

Эндартериит